МЕТЕО РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ RDR-2100

Прайс: Узнать цену
Вы можете исследовать угол передней кромки ячейки, чтобы определить направление движения, следить за верхними частями ячеек, чтобы увидеть, как быстро нарастает шторм, и легко отличить возврат сигналов земли от сигналов погоды. Система полностью стабилизирована до +/- 30 ° комбинированного тангажа и крена, а стабилизация антенны защищает ваш экран от отражений от земли во время умеренных маневров самолета. Вы можете выбрать между двумя антеннами, 10-дюймовой или 12-дюймовой, чтобы соответствовать широкому спектру приложений на планере.
Система полностью совместима с электронной системой пилотажных приборов (EFIS) и использует шины данных ARINC 429 и ARINC 453. Он также оснащен интерфейсом многофункционального дисплея (MFD), оповещением о неисправностях, индикацией наклона на дисплее и независимой работой двойного индикатора.
ПКФ "СТОРК" выполняет установку RDR2100 на следующие типы воздушных судов:
Одобрение типовой конструкции модификации вертолета:
Дополнительный Сертификат типа № ДТВ0078 выдан Госавиаслужбой Украины.
Документация для выполнения модификации/ технического обслуживания вертолета:
Сервисный бюллетень Mi8MSB.CT1-034-001.RSB, одобренный Госавиаслужбой Украины.
Документация для эксплуатации вертолета с выполненной модификацией:
Дополнения №№ Mi8MSB.CT1.002 РЛЭ, Mi8MSB.CT1.002 РЭ, Mi8MSB.CT1.002 РТО, одобрены Госавиаслужбой Украины и изготавливаются отдельными книгами.
Состав комплектующих изделий для модификации вертолета:
• ART 2100 – приемопередатчик с антенной AA-2012V;
• EX-600 – многофункциональный дисплей;
• GTN-750 – многофункциональная навигационная система;
• KVG 350 – гировертикаль.
• CM2000 – конфигурационный модуль.
Требования к конструкции вертолета:
Для обеспечения функционирования метеорадилокатора, особые требования к конструкции вертолета не предъявляются.
Дополнительные сведения:
Конструкция сервисного бюллетеня позволяет использовать вместо гировертикали KVG350 авиагоризонт АГБ-3Б и вместо многофункционального дисплея EX-600 многофункциональную навигационную систему GTN-750.
Для выполнения модификации экземпляра вертолета изготавливается «Выпуск №______ сервисного бюллетеня Mi8MSB.CT1-034-001.RSB», действующий на ограниченный парк экземпляров вертолетов.
Одобрение типовой конструкции модификации самолета:
Дополнительный Сертификат типа № DTL0201 выдан Госавиаслужбой Украины.
Документация для выполнения модификации/ технического обслуживания самолета:
Сервисный бюллетень 12.CT9-110-001.RSB, одобренный Госавиаслужбой Украины.
Документация для эксплуатации самолета с выполненной модификацией:
Дополнения №№
12.CT9.00.РЭ,
12.CT9.00.РТО,
12.CT9.00.РЛЭ,
одобрены Госавиаслужбой Украины и изготавливаются отдельными книгами.
Состав комплектующих изделий для модификации самолета:
• ART 2100 – приемопередатчик с антенной AA-2012V;
• EX-600 – многофункциональный дисплей;
• CM2000 – конфигурационный модуль.
• ПСТ-265ШО – Сельсин-трансформатор
Требования к конструкции самолета:
для обеспечения функционирования МНРЛС, особые требования к конструкции самолета не предъявляются.
Дополнительные сведения:
Для выполнения модификации экземпляра самолета изготавливается «Выпуск №______ сервисного бюллетеня 12.CT9-110-001.RSB», действующий на ограниченный парк экземпляров самолетов.
Так же ПКФ "СТОРК" выполняет Техническое обслуживание ART2100