Ан-26

1. Выполнение работ по бюллетеням промышленности, за исключением работ по силовым элементам конструкции самолета.

2. Выполнение работ по сервисным бюллетеням на основании Дополнительных сертификатов типа.

Установка системы СРППЗ-2000, СН-3301 и индикатора А813-0409.5

-

Установка системы навигации и связи GNS-430, аппаратуры KN-63 для реализации функции B-RNAV

-

Установка системы предупреждения приближения земли с функцией оценки рельефа местности в направлении полета (EGPWS/TAWS)

-

Установка системы спутниковой навигации с обеспечением полетов в условиях B-RNAV

-

Установка аварийного радиомаяка КОСПАСС-САРСАТ

-

Установка устройства измерения и отображения воздушных параметров AD32

-

Установка аппаратуры спутниковой связи Skynode S200-021 Iridium

-

Установка аппаратуры CAS-67A с ответчиком режима «S» в составе оборудования

-

Установка системы предупредження приближения земли с функцией оценки рельефа местности по направлению полета (EGPWS / ТAWS) Mark-VI / VIII и СНС GNS-530

-

Установка привязных систем кресел членов экипажа

-

Установка метеолокатора RDR-2000 и МФИ KMD-540

-

Установка малогабаритного ответчика СОМ-64 и указателя высоты УВИД-30-15к

-

Замена радиовысотомеров РВ-4, РВ-5 на РВ-5М. Вариометр ВАР-30МК. Второй индикатор УВ-5М у штурмана. Сигнальная арматура «Рез. пит. 36В» на центральной панели приборной доски

-

Установка сигнализации предельных кренов и отключения автопилота по сигналам предельных кренов и отказа правого АГД. Сигнализация «Наличие усилий РВ»

-

Установка радиокомпаса АРК-УД вместо радиокомпаса АРК-У2 и приемника Р-852

-

Установка резервного авиагоризонта АГБ-3К с.2 с автономным выключателем коррекции и сигнализации предельных кренов. Отключение автопилота по сигналам «Крен велик», «Отказ АД прав.». Раздельное питание авиагоризонтов с установкой блоков БКК-18, СНП-1. Замена кнопки 5К «Проверка ЛП М МСРП-12» выключателем ВГ-15К-2с «Ручное включение ЛПМ МСРП -12» на правом пульте. Преобразователи ПТ-200Ц на амортизаторы

-

Замена радиостанций Р-802, Р-832М на Р-863 №№ 1, 2. Подсветка пульта управления р/с Р-863 №№ 1, 2. Доработка изделий в однощитковом варианте. Доработка изделий из КУРС МП-2. Изменение комплектации радиостанции

-

Замена магнитофона МС-61Б на магнитофон П-503БС

-

Установка твердотельного бортового регистратора параметров полета (SSFDR) БУР-4-1

byr-4-1-new

Одобрение типовой конструкции модификации самолета:
Дополнительный Сертификат типа № ________ выдан Госавиаслужбой Украины.

Документация для выполнения модификации/технического обслуживания самолета:
Сервисный бюллетень 26-007-БУ/БЭ-Г, одобренный Госавиаслужбой Украины.

Документация для эксплуатации самолета с выполненной модификацией:
Дополнения к РЛЭ, РЭ, РТО одобрены Госавиаслужбой Украины и изготавливаются отдельными книгами.

Состав комплектующих изделий для модификации самолета:
• БСИ-4 – блок сбора информации;
БР-4Т – блок регистрации твердотельный;
• ПУ-4 – пульт управления.

Требования к конструкции самолета:
Для обеспечения установки и функционирования твердотельного бортового регистратора параметров полета (SSFDR) БУР-4-1 особые требования к конструкции самолета не предъявляются.

Дополнительные сведения:
Конструкция сервисного бюллетеня позволяет заменить бортовые регистраторы звуковой информации с записью на магнитную ленту на твердотельный бортовой регистратор параметров полета (SSFDR) БУР-4-1. Для выполнения модификации экземпляра самолета изготавливается "Выпуск №______ сервисного бюллетеня 26-007-БУ/БЭ-Г", действующий на ограниченный парк экземпляров самолетов.

Установка твердотельного бортового регистратора звуковой информации (SSCVR) ОРТ

opt-new

Одобрение типовой конструкции модификации самолета:
Дополнительный Сертификат типа № ________ выдан Госавиаслужбой Украины.

Документация для выполнения модификации/технического обслуживания самолета:
Сервисный бюллетень 26-008-БУ/БЭ-Г, одобренный Госавиаслужбой Украины.

Документация для эксплуатации самолета с выполненной модификацией:
Дополнения к РЛЭ, РЭ, РТО одобрены Госавиаслужбой Украины и изготавливаются отдельными книгами.

Состав комплектующих изделий для модификации самолета:
• Моноблок ОРТ - твердотельный бортовой регистратор звуковой информации (SSCVR);
• Пульт управления ОРТ;
• Микрофон.

Требования к конструкции самолета:
Для обеспечения установки и функционирования твердотельного бортового регистратора звуковой информации (SSCVR) ОРТ особые требования к конструкции самолета не предъявляются.

Дополнительные сведения:
Конструкция сервисного бюллетеня позволяет заменить бортовые регистраторы звуковой информации с записью на магнитную ленту и проволоку на твердотельный бортовой регистратор звуковой информации (SSCVR) ОРТ. Для выполнения модификации экземпляра самолета изготавливается «Выпуск №______ сервисного бюллетеня 26-008-БУ/БЭ-Г», действующий на ограниченный парк экземпляров самолетов.

Установка оборудования СПС БГО

-

Замена радиоизотопного сигнализатора обледенения РИО-3 на сигнализатор вибрационного типа EW-164

-

Установка кислородного оборудования для членов экипажа

-