Ан-24

1. Выполнение работ по бюллетеням промышленности, за исключением работ по силовым элементам конструкции самолета.

2. Выполнение работ по сервисным бюллетеням на основании Дополнительных сертификатов типа.

Установка системы СРППЗ-2000, СН-3301, GPS-155XL и индикатора А813-0409.7

srppz-2000
srppz-20001
srppz-20002
egpws-taws4
Одобрение типовой конструкции модификации самолета:
Дополнительный Сертификат типа № ДТЛ0012 выдан Госавиаслужбой Украины.

Документация для выполнения модификации/ технического обслуживания самолета:
Сервисный бюллетень ______________, одобренный Госавиаслужбой Украины.

Документация для эксплуатации самолета с выполненной модификацией:
Дополнения №№ 24.CT1-001РЭО и 24.CT1-001РЛЭ одобрены Госавиаслужбой Украины и изготавливаются отдельными книгами.

Состав комплектующих изделий для модификации самолета:
СРППЗ-2000 – система раннего предупреждения о приближении земли EGPWS с функцией отображения подстилающей поверхности в направлении полета TAWS.
СН-3301 – бортовой приемник сигналов спутниковой навигационной системы NAVSTAR и ГЛОНАСС с индикатором.
А813-0409.7 – цветной многофункциональный индикатор, отображающий информацию об опасных метеообразованиях и подстилающей поверхности от РЛС и аэронавигационной картинки от СРППЗ-2000.
GPS-155XL – бортовой приемник сигналов спутниковой навигационной системы GPS.

Требования к конструкции самолета:
Для обеспечения установки системы раннего предупреждения приближения земли, особые требования к конструкции самолета не предъявляются.

Дополнительные сведения:
Для выполнения модификации экземпляра самолета изготавливается «Выпуск №______ сервисного бюллетеня _________», действующий на ограниченный парк экземпляров самолетов.

 

 

 

 

 

 

 

Установка системы предупреждения приближения земли с функцией оценки рельефа местности в направлении полета (EGPWS/TAWS)

-

Установка устройства измерения и отображения воздушных параметров AD32

ct1Одобрение типовой конструкции модификации самолета:
Модификация выполняется в соответствии с Типовым перечнем конструкторской документации ГП «АНТОНОВ», одобренным Госавиаслужбой Украины.

Документация для выполнения модификации/ технического обслуживания самолета:
Типовой перечень КД Разработчика ВС ГП «АНТОНОВ».

Документация для эксплуатации самолета с выполненной модификацией:
Изменения/Дополнения к эксплуатационной документации Разработчика ГП «АНТОНОВ», одобренные Госавиаслужбой Украины.

Состав комплектующих изделий для модификации самолета:
AD32 – система измерения и отображения воздушных параметров.
Temp. probe – датчик температуры.

Требования к конструкции самолета:
Для обеспечения установки устройства измерения и отображения воздушных параметров AD-32, особые требования к конструкции самолета не предъявляются.

Дополнительные сведения:
Не относится.

Установка аппаратуры CAS-67A с ответчиком режима «S» в составе оборудования

cas-67aОдобрение типовой конструкции модификации самолета:
Модификация выполняется в соответствии с Типовым перечнем конструкторской документации ГП «АНТОНОВ», одобренным Госавиаслужбой Украины.

Документация для выполнения модификации/ технического обслуживания самолета:
Типовой перечень КД Разработчика ВС ГП «АНТОНОВ».

Документация для эксплуатации самолета с выполненной модификацией:
Изменения/Дополнения к эксплуатационной документации Разработчика ГП «АНТОНОВ», одобренные Госавиаслужбой Украины.

Состав комплектующих изделий для модификации:
• Процессор – TPU 67A.
• Конфигурационный модуль – CM 67A/CM 2000.
• Антенна (верхняя) – ANT 67A.
• Антенна (нижняя) – S65-5366-7L.
• Ответчик – MST 67A.
• Антенна (верхняя) – S65-5366-7L.
• Антенна (нижняя) – S65-5366-7L.
• Пуль управления – KFS 578A.
• Индикатор – IVA-81D TA/RA/VSI (2 шт.).

Требования к конструкции самолета:
Для обеспечения установки аппаратуры CAS-67A, особые требования к конструкции самолета не предъявляются.

Дополнительные сведения:
Не относится.

Установка системы спутниковой навигации с обеспечением полетов в условиях B-RNAV

dc-9Одобрение типовой конструкции модификации самолета:
Модификация выполняется в соответствии с Типовым перечнем конструкторской документации ГП «АНТОНОВ», одобренным Госавиаслужбой Украины.

Документация для выполнения модификации/ технического обслуживания самолета:
Типовой перечень КД Разработчика ВС ГП «АНТОНОВ».

Документация для эксплуатации самолета с выполненной модификацией:
Изменения/Дополнения к эксплуатационной документации Разработчика ГП «АНТОНОВ», одобренные Госавиаслужбой Украины.

Состав комплектующих изделий для модификации:
GPS-155XL – бортовой приемник сигналов спутниковой навигационной системы GPS.
• GA-56 – антенна.

Требования к конструкции самолета:
Для обеспечения установки системы спутниковой навигации с обеспечением полетов в условиях B-RNAV, особые требования к конструкции самолета не предъявляются.

Дополнительные сведения:
Не относится.

Установка радиодальномера KN-63

an30Одобрение типовой конструкции модификации самолета:
Модификация выполняется в соответствии с Типовым перечнем конструкторской документации ГП «АНТОНОВ», одобренным Госавиаслужбой Украины.

Документация для выполнения модификации/ технического обслуживания самолета:
Типовой перечень КД Разработчика ВС ГП «АНТОНОВ».

Документация для эксплуатации самолета с выполненной модификацией:
Изменения/Дополнения к эксплуатационной документации Разработчика ГП «АНТОНОВ», одобренные Госавиаслужбой Украины.

Состав комплектующих изделий для модификации:
KN-63 – блок радиодальномера.
• Пульт управления.
• Антенна.

Требования к конструкции самолета:
Для обеспечения установки радиодальномера, особые требования к конструкции самолета не предъявляются.

Дополнительные сведения:
Не относится.

Установка аварийного радиомаяка КОСПАСС-САРСАТ

capsat
capsat1
Одобрение типовой конструкции модификации самолета:
Модификация выполняется в соответствии с Типовым перечнем конструкторской документации ГП «АНТОНОВ», одобренным Госавиаслужбой Украины.

Документация для выполнения модификации/ технического обслуживания самолета:
Типовой перечень КД Разработчика ВС ГП «АНТОНОВ».

Документация для эксплуатации самолета с выполненной модификацией:
Изменения/Дополнения к эксплуатационной документации Разработчика ГП «АНТОНОВ», одобренные Госавиаслужбой Украины.

Состав комплектующих изделий для модификации:
Kannad 406AS – переносной аварийный радиомаяк.
ARTEX C406– переносной аварийный радиомаяк.

Требования к конструкции самолета:
Для обеспечения установки аварийного радиомаяка, особые требования к конструкции самолета не предъявляются.

Дополнительные сведения:
Не относится.

Установка аппаратуры спутниковой связи Skynode S200-021 Iridium

skynode
skynode1
Одобрение типовой конструкции модификации самолета:
Модификация выполняется в соответствии с Типовым перечнем конструкторской документации ГП «АНТОНОВ», одобренным Госавиаслужбой Украины.

Документация для выполнения модификации/ технического обслуживания самолета:
Типовой перечень КД Разработчика ВС ГП «АНТОНОВ».

Документация для эксплуатации самолета с выполненной модификацией:
Изменения/Дополнения к эксплуатационной документации Разработчика ГП «АНТОНОВ», одобренные Госавиаслужбой Украины.

Состав комплектующих изделий для модификации:
• Skynode S200-021 – процессор.
• DT100-203 – трубка.
• PTA-12-100 – контроллер.
• GPS/IRIDIUM antenna – антенна.

Требования к конструкции самолета:
Для обеспечения установки аппаратуры спутниковой связи Skynode S200-021 Iridium, особые требования к конструкции самолета не предъявляются.

Дополнительные сведения:
Не относится.

Установка аппаратуры спутниковой связи Aero-C системы Inmarsat

aero-cОдобрение типовой конструкции модификации самолета:
Модификация выполняется в соответствии с Типовым перечнем конструкторской документации ГП «АНТОНОВ», одобренным Госавиаслужбой Украины.

Документация для выполнения модификации/ технического обслуживания самолета:
Типовой перечень КД Разработчика ВС ГП «АНТОНОВ».

Документация для эксплуатации самолета с выполненной модификацией:
Изменения/Дополнения к эксплуатационной документации Разработчика ГП «АНТОНОВ», одобренные Госавиаслужбой Украины.

Состав комплектующих изделий для модификации:
• TT-3024A – приемопередатчик Инмарсат Aero-C со встроенным приемником GPS.
• TT-300IF – усилитель мощности.
• TT-3002A – Инмарсат Aero-C антенна.

Требования к конструкции самолета:
Для обеспечения установки аппаратуры спутниковой связи Aero-C системы Inmarsat, особые требования к конструкции самолета не предъявляются.

Дополнительные сведения:
Не относится.

Установка резервного авиагоризонта и сигнализация «предельных» кренов

-

Установка раздельного питания левого и правого авиагоризонтов по двум независимым каналам

-

Установка привязных систем кресел членов экипажа

Одобрение типовой конструкции модификации самолета:
Модификация выполняется в соответствии с Типовым перечнем конструкторской документации ГП «АНТОНОВ», одобренным Госавиаслужбой Украины.

Документация для выполнения модификации/ технического обслуживания самолета:
Типовой перечень КД Разработчика ВС ГП «АНТОНОВ».

Документация для эксплуатации самолета с выполненной модификацией:
Изменения/Дополнения к эксплуатационной документации Разработчика ГП «АНТОНОВ», одобренные Госавиаслужбой Украины.

Состав комплектующих изделий для модификации:
• PNB 282859-E0-839 – привязная система летчиков (2 шт.).
• PNB 282878-E0-839 – привязная система бортмеханика (1 шт.).

Требования к конструкции самолета:
Для обеспечения установки привязных систем кресел членов экипажа, особые требования к конструкции самолета не предъявляются.

Дополнительные сведения:
Не относится.

Установка блока БКК-18 и ввод отключения автопилота по сигналам «Отказ АД», «Крен велик». Обеспечение защиты жгутов

-

Замена радиоизотопного сигнализатора обледенения РИО-3 на сигнализатор типа EW-164

-

Установка твердотельного бортового регистратора параметров полета (SSFDR) БУР-4-1

byr-4-1-new

Одобрение типовой конструкции модификации самолета:
Дополнительный Сертификат типа № DTL0179 выдан Госавиаслужбой Украины.

Документация для выполнения модификации самолета:
Выполняется в соответствии с перечнем конструкторской документации № 24.СТ8.001.ПТК-16, одобренным Госавиаслужбой Украины.

Документация для эксплуатации самолета с выполненной модификацией:
Дополнения к РЛЭ, РЭ, РТО одобрены Госавиаслужбой Украины и изготавливаются отдельными книгами.

Состав комплектующих изделий для модификации самолета:
• БСИ-4 – блок сбора информации;
БР-4Т – блок регистрации твердотельный;
• ПУ-4 – пульт управления;
DK-120/90 – подводный акустический маяк.

Требования к конструкции самолета:
Для обеспечения установки и функционирования твердотельного бортового регистратора параметров полета (SSFDR) БУР-4-1 особые требования к конструкции самолета не предъявляются.

Дополнительные сведения:
Выполнение требований пункта 6.3.1 части 1 Приложения 6 к Конвенции о международной гражданской авиации. Замена FDR с записью на магнитную ленту, металлическую фольгу и фотопленку на твердотельный бортовой регистратор параметров полета SSFDR.

Установка твердотельного бортового регистратора звуковой информации (SSCVR) ОРТ

opt-new

Одобрение типовой конструкции модификации самолета:
Дополнительный Сертификат типа № DTL0180 выдан Госавиаслужбой Украины.

Документация для выполнения модификации самолета:
Выполняется в соответствии с перечнем конструкторской документации № 24.СТ9.001.ПТК-16, одобренным Госавиаслужбой Украины.

Документация для эксплуатации самолета с выполненной модификацией:
Дополнения к РЛЭ, РЭ, РТО одобрены Госавиаслужбой Украины и изготавливаются отдельными книгами.

Состав комплектующих изделий для модификации самолета:
• Моноблок ОРТ - твердотельный бортовой регистратор звуковой информации (SSCVR);
• Пульт управления ОРТ;
• Микрофон;
DK-120/90 – подводный акустический маяк.

Требования к конструкции самолета:
Для обеспечения установки и функционирования твердотельного бортового регистратора звуковой информации (SSCVR) ОРТ особые требования к конструкции самолета не предъявляются.

Дополнительные сведения:
Выполнение требований пункта 6.3.2 части 1 Приложения 6 к Конвенции о международной гражданской авиации. Замена CVR с записью на магнитную ленту и на проволоку на твердотельный бортовой регистратор звуковой информации SSCVR.

Замена радиовысотомера РВ-5 (РВ-УМ) на РВ-5М

-