Ан-24
1. Выполнение работ по бюллетеням промышленности, за исключением работ по силовым элементам конструкции самолета.
2. Выполнение работ по сервисным бюллетеням на основании Дополнительных сертификатов типа.
Одобрение типовой конструкции модификации самолета:
Дополнительный Сертификат типа № ДТЛ0012 выдан Госавиаслужбой Украины.
Документация для выполнения модификации/ технического обслуживания самолета:
Сервисный бюллетень ______________, одобренный Госавиаслужбой Украины.
Документация для эксплуатации самолета с выполненной модификацией:
Дополнения №№ 24.CT1-001РЭО и 24.CT1-001РЛЭ одобрены Госавиаслужбой Украины и изготавливаются отдельными книгами.
Состав комплектующих изделий для модификации самолета:
• СРППЗ-2000 – система раннего предупреждения о приближении земли EGPWS с функцией отображения подстилающей поверхности в направлении полета TAWS.
• СН-3301 – бортовой приемник сигналов спутниковой навигационной системы NAVSTAR и ГЛОНАСС с индикатором.
• А813-0409.7 – цветной многофункциональный индикатор, отображающий информацию об опасных метеообразованиях и подстилающей поверхности от РЛС и аэронавигационной картинки от СРППЗ-2000.
• GPS-155XL – бортовой приемник сигналов спутниковой навигационной системы GPS.
Требования к конструкции самолета:
Для обеспечения установки системы раннего предупреждения приближения земли, особые требования к конструкции самолета не предъявляются.
Дополнительные сведения:
Для выполнения модификации экземпляра самолета изготавливается «Выпуск №______ сервисного бюллетеня _________», действующий на ограниченный парк экземпляров самолетов.
-
Одобрение типовой конструкции модификации самолета:
Модификация выполняется в соответствии с Типовым перечнем конструкторской документации ГП «АНТОНОВ», одобренным Госавиаслужбой Украины.
Документация для выполнения модификации/ технического обслуживания самолета:
Типовой перечень КД Разработчика ВС ГП «АНТОНОВ».
Документация для эксплуатации самолета с выполненной модификацией:
Изменения/Дополнения к эксплуатационной документации Разработчика ГП «АНТОНОВ», одобренные Госавиаслужбой Украины.
Состав комплектующих изделий для модификации самолета:
• AD32 – система измерения и отображения воздушных параметров.
• Temp. probe – датчик температуры.
Требования к конструкции самолета:
Для обеспечения установки устройства измерения и отображения воздушных параметров AD-32, особые требования к конструкции самолета не предъявляются.
Дополнительные сведения:
Не относится.
Одобрение типовой конструкции модификации самолета:
Модификация выполняется в соответствии с Типовым перечнем конструкторской документации ГП «АНТОНОВ», одобренным Госавиаслужбой Украины.
Документация для выполнения модификации/ технического обслуживания самолета:
Типовой перечень КД Разработчика ВС ГП «АНТОНОВ».
Документация для эксплуатации самолета с выполненной модификацией:
Изменения/Дополнения к эксплуатационной документации Разработчика ГП «АНТОНОВ», одобренные Госавиаслужбой Украины.
Состав комплектующих изделий для модификации:
• Процессор – TPU 67A.
• Конфигурационный модуль – CM 67A/CM 2000.
• Антенна (верхняя) – ANT 67A.
• Антенна (нижняя) – S65-5366-7L.
• Ответчик – MST 67A.
• Антенна (верхняя) – S65-5366-7L.
• Антенна (нижняя) – S65-5366-7L.
• Пуль управления – KFS 578A.
• Индикатор – IVA-81D TA/RA/VSI (2 шт.).
Требования к конструкции самолета:
Для обеспечения установки аппаратуры CAS-67A, особые требования к конструкции самолета не предъявляются.
Дополнительные сведения:
Не относится.
Одобрение типовой конструкции модификации самолета:
Модификация выполняется в соответствии с Типовым перечнем конструкторской документации ГП «АНТОНОВ», одобренным Госавиаслужбой Украины.
Документация для выполнения модификации/ технического обслуживания самолета:
Типовой перечень КД Разработчика ВС ГП «АНТОНОВ».
Документация для эксплуатации самолета с выполненной модификацией:
Изменения/Дополнения к эксплуатационной документации Разработчика ГП «АНТОНОВ», одобренные Госавиаслужбой Украины.
Состав комплектующих изделий для модификации:
• GPS-155XL – бортовой приемник сигналов спутниковой навигационной системы GPS.
• GA-56 – антенна.
Требования к конструкции самолета:
Для обеспечения установки системы спутниковой навигации с обеспечением полетов в условиях B-RNAV, особые требования к конструкции самолета не предъявляются.
Дополнительные сведения:
Не относится.
Одобрение типовой конструкции модификации самолета:
Модификация выполняется в соответствии с Типовым перечнем конструкторской документации ГП «АНТОНОВ», одобренным Госавиаслужбой Украины.
Документация для выполнения модификации/ технического обслуживания самолета:
Типовой перечень КД Разработчика ВС ГП «АНТОНОВ».
Документация для эксплуатации самолета с выполненной модификацией:
Изменения/Дополнения к эксплуатационной документации Разработчика ГП «АНТОНОВ», одобренные Госавиаслужбой Украины.
Состав комплектующих изделий для модификации:
• KN-63 – блок радиодальномера.
• Пульт управления.
• Антенна.
Требования к конструкции самолета:
Для обеспечения установки радиодальномера, особые требования к конструкции самолета не предъявляются.
Дополнительные сведения:
Не относится.
Одобрение типовой конструкции модификации самолета:
Модификация выполняется в соответствии с Типовым перечнем конструкторской документации ГП «АНТОНОВ», одобренным Госавиаслужбой Украины.
Документация для выполнения модификации/ технического обслуживания самолета:
Типовой перечень КД Разработчика ВС ГП «АНТОНОВ».
Документация для эксплуатации самолета с выполненной модификацией:
Изменения/Дополнения к эксплуатационной документации Разработчика ГП «АНТОНОВ», одобренные Госавиаслужбой Украины.
Состав комплектующих изделий для модификации:
• Kannad 406AS – переносной аварийный радиомаяк.
• ARTEX C406– переносной аварийный радиомаяк.
Требования к конструкции самолета:
Для обеспечения установки аварийного радиомаяка, особые требования к конструкции самолета не предъявляются.
Дополнительные сведения:
Не относится.
Одобрение типовой конструкции модификации самолета:
Модификация выполняется в соответствии с Типовым перечнем конструкторской документации ГП «АНТОНОВ», одобренным Госавиаслужбой Украины.
Документация для выполнения модификации/ технического обслуживания самолета:
Типовой перечень КД Разработчика ВС ГП «АНТОНОВ».
Документация для эксплуатации самолета с выполненной модификацией:
Изменения/Дополнения к эксплуатационной документации Разработчика ГП «АНТОНОВ», одобренные Госавиаслужбой Украины.
Состав комплектующих изделий для модификации:
• Skynode S200-021 – процессор.
• DT100-203 – трубка.
• PTA-12-100 – контроллер.
• GPS/IRIDIUM antenna – антенна.
Требования к конструкции самолета:
Для обеспечения установки аппаратуры спутниковой связи Skynode S200-021 Iridium, особые требования к конструкции самолета не предъявляются.
Дополнительные сведения:
Не относится.
Одобрение типовой конструкции модификации самолета:
Модификация выполняется в соответствии с Типовым перечнем конструкторской документации ГП «АНТОНОВ», одобренным Госавиаслужбой Украины.
Документация для выполнения модификации/ технического обслуживания самолета:
Типовой перечень КД Разработчика ВС ГП «АНТОНОВ».
Документация для эксплуатации самолета с выполненной модификацией:
Изменения/Дополнения к эксплуатационной документации Разработчика ГП «АНТОНОВ», одобренные Госавиаслужбой Украины.
Состав комплектующих изделий для модификации:
• TT-3024A – приемопередатчик Инмарсат Aero-C со встроенным приемником GPS.
• TT-300IF – усилитель мощности.
• TT-3002A – Инмарсат Aero-C антенна.
Требования к конструкции самолета:
Для обеспечения установки аппаратуры спутниковой связи Aero-C системы Inmarsat, особые требования к конструкции самолета не предъявляются.
Дополнительные сведения:
Не относится.
-
-
Одобрение типовой конструкции модификации самолета:
Модификация выполняется в соответствии с Типовым перечнем конструкторской документации ГП «АНТОНОВ», одобренным Госавиаслужбой Украины.
Документация для выполнения модификации/ технического обслуживания самолета:
Типовой перечень КД Разработчика ВС ГП «АНТОНОВ».
Документация для эксплуатации самолета с выполненной модификацией:
Изменения/Дополнения к эксплуатационной документации Разработчика ГП «АНТОНОВ», одобренные Госавиаслужбой Украины.
Состав комплектующих изделий для модификации:
• PNB 282859-E0-839 – привязная система летчиков (2 шт.).
• PNB 282878-E0-839 – привязная система бортмеханика (1 шт.).
Требования к конструкции самолета:
Для обеспечения установки привязных систем кресел членов экипажа, особые требования к конструкции самолета не предъявляются.
Дополнительные сведения:
Не относится.
-
-
Одобрение типовой конструкции модификации самолета:
Дополнительный Сертификат типа № DTL0179 выдан Госавиаслужбой Украины.
Документация для выполнения модификации самолета:
Выполняется в соответствии с перечнем конструкторской документации № 24.СТ8.001.ПТК-16, одобренным Госавиаслужбой Украины.
Документация для эксплуатации самолета с выполненной модификацией:
Дополнения к РЛЭ, РЭ, РТО одобрены Госавиаслужбой Украины и изготавливаются отдельными книгами.
Состав комплектующих изделий для модификации самолета:
• БСИ-4 – блок сбора информации;
• БР-4Т – блок регистрации твердотельный;
• ПУ-4 – пульт управления;
• DK-120/90 – подводный акустический маяк.
Требования к конструкции самолета:
Для обеспечения установки и функционирования твердотельного бортового регистратора параметров полета (SSFDR) БУР-4-1 особые требования к конструкции самолета не предъявляются.
Дополнительные сведения:
Выполнение требований пункта 6.3.1 части 1 Приложения 6 к Конвенции о международной гражданской авиации. Замена FDR с записью на магнитную ленту, металлическую фольгу и фотопленку на твердотельный бортовой регистратор параметров полета SSFDR.
Одобрение типовой конструкции модификации самолета:
Дополнительный Сертификат типа № DTL0180 выдан Госавиаслужбой Украины.
Документация для выполнения модификации самолета:
Выполняется в соответствии с перечнем конструкторской документации № 24.СТ9.001.ПТК-16, одобренным Госавиаслужбой Украины.
Документация для эксплуатации самолета с выполненной модификацией:
Дополнения к РЛЭ, РЭ, РТО одобрены Госавиаслужбой Украины и изготавливаются отдельными книгами.
Состав комплектующих изделий для модификации самолета:
• Моноблок ОРТ - твердотельный бортовой регистратор звуковой информации (SSCVR);
• Пульт управления ОРТ;
• Микрофон;
• DK-120/90 – подводный акустический маяк.
Требования к конструкции самолета:
Для обеспечения установки и функционирования твердотельного бортового регистратора звуковой информации (SSCVR) ОРТ особые требования к конструкции самолета не предъявляются.
Дополнительные сведения:
Выполнение требований пункта 6.3.2 части 1 Приложения 6 к Конвенции о международной гражданской авиации. Замена CVR с записью на магнитную ленту и на проволоку на твердотельный бортовой регистратор звуковой информации SSCVR.
-